Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 109

Для проверки наличия какого-либо параметра, например, колоссальной физической силы, можно проверить на ненулевое значение соответствующее смещение в массиве spec:

В DOOM ’е, как мы уже сообщали, на данные игроков указывает переменная chuv: MAN chuvfMAXPLAYERS]; где MAXPL AYERS - максимальное количество игроков в сети (в DOOM’e MAXPLAYERS равно четырем).

В функции SpawnMapThing для объекта, номер которого находится в диапазоне от 1 до 4 (Player), вызывается функция CreateThingForPlayer. Эта функция инициализирует структуру MAN для конкретного игрока и создает для него объект (функция CreateThing), адрес которого присваивает полю PlayerThing структуры MAN:

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.