Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 109

Для проверки наличия какого-либо параметра, например, колоссальной физической силы, можно проверить на ненулевое значение соответствующее смещение в массиве spec:

В DOOM ’е, как мы уже сообщали, на данные игроков указывает переменная chuv: MAN chuvfMAXPLAYERS]; где MAXPL AYERS - максимальное количество игроков в сети (в DOOM’e MAXPLAYERS равно четырем).

В функции SpawnMapThing для объекта, номер которого находится в диапазоне от 1 до 4 (Player), вызывается функция CreateThingForPlayer. Эта функция инициализирует структуру MAN для конкретного игрока и создает для него объект (функция CreateThing), адрес которого присваивает полю PlayerThing структуры MAN:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.