Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 113

7.2.2. LINEDEFS типы

Значение в четвертом поле ресурса LINEDEFS определяет тип линии, т.е. специальный эффект, связанный с данной линией. Чаще всего активизируются сектора при пересечении линии с совпадающим с данными секторами номером защелки (trigger).

Исключением являются “двери”, переключатели окончания уровня. Для достижения этих эффектов имеется связь между линиями, при помощи которых они приводятся в действие, и секторами, с которыми производятся данные эффекты. Этим связующим элементом является “ярлычок” (определенный номер), который имеется в LINEDEFS и соответственно тот же номер во всех “подопытных” секторах (этих секторов может быть несколько. Например, пересечение одной линии может привести к опусканию 4-х платформ. Таким образом, здесь участвуют 4 сектора).

Все функции исполняются только с правой стороны линии. Таким образом, переключателй и двери можно активизировать только с правой стороны. Телепортеры так же активизируются только при пересечении их с правой стороны. А сейчас для примера приведем таблицу с некоторыми специальными типами линий.

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.