Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 114

Все типы линий, используемые в DOOM’e, мы здесь приводить не будем, потому что, во-первых, этих типов слишком много, а во-вторых - это не нужно (в своей игре вы вряд ли будете копировать из DOOM’a все эти эффекты).

Для начала объясним, что означают символы в колонке “Атрибуты”:

W - функция активизируется при пересечении игроком данной линии;

S - функция активизируется при нажатии (с использованием SPACEBAR) на данную стену (переключатели или двери);

G - функция активизируется при выстреле в эту стену' из ружья или пистолета;

1 - функция срабатывает только один-сдинственный раз;

R - действие данной линии может повторяться сколько угодно раз.

Некоторые функции могут повторяться сколько угодно раз. Например, при “открывании” двери последняя через некоторое время закрывается, после чего ее снова можно открыть. А может быть так, что дверь после открытия не закрывается. В данном случае функция срабатывает только один раз. Все сказанное также относится и к различным переключателям, которые могут срабатывать либо один, либо бесконечное количество раз.

7.2.3. Загрузка ресурса L!NEDEFS

А теперь рассмотриим фу нкцию L Linedefs, которая загружает ресурс LINEDEFS и создает внутреннюю структуру LINE:

Новости
В Сети появился сюжетный трейлер нового «Человека-Паука»
Студия Insomniac Games вместе с компанией Sony выпустила сюжетный трейлер нового «Человека-Паука».
THQ Nordic рассказала о своих планах на Gamescom 2018
До Gamescom 2018 остались считанные дни, и компания THQ Nordic решила анонсировать список игр, которые она собирается представит на этой колоссальной игровой выставке, которая пройдёт в Кельне.