Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 114

Все типы линий, используемые в DOOM’e, мы здесь приводить не будем, потому что, во-первых, этих типов слишком много, а во-вторых - это не нужно (в своей игре вы вряд ли будете копировать из DOOM’a все эти эффекты).

Для начала объясним, что означают символы в колонке “Атрибуты”:

W - функция активизируется при пересечении игроком данной линии;

S - функция активизируется при нажатии (с использованием SPACEBAR) на данную стену (переключатели или двери);

G - функция активизируется при выстреле в эту стену' из ружья или пистолета;

1 - функция срабатывает только один-сдинственный раз;

R - действие данной линии может повторяться сколько угодно раз.

Некоторые функции могут повторяться сколько угодно раз. Например, при “открывании” двери последняя через некоторое время закрывается, после чего ее снова можно открыть. А может быть так, что дверь после открытия не закрывается. В данном случае функция срабатывает только один раз. Все сказанное также относится и к различным переключателям, которые могут срабатывать либо один, либо бесконечное количество раз.

7.2.3. Загрузка ресурса L!NEDEFS

А теперь рассмотриим фу нкцию L Linedefs, которая загружает ресурс LINEDEFS и создает внутреннюю структуру LINE:

Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.