Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 119

Структура SIDE используется в функциях “рендеринга” стен й при изменении текстур “на ходу” (в случае переключения рубильников и нажатия кнопок). К ней мы еще вернемся.

7.4. Ресурс VERTEXES. (Четвертый объект)

Этот объект, пожалуй, самый простой. Он определяет координаты вершин для ресурсов LINEDEFS и SEGS. Он состоит из четырех байт, поделенных на два значения типа short:

(1)    координата X

(2)    координата Y

В автоматической карте в игре с использованием сетки (нажатие “G” - grid) один квадрат сетки имеет размер 128x128 (шестнадцатеричное 80h х 80h).

7.4.1. Загрузка ресурса VERTEXES

Функция L VerTexes загружает объект VERTEXES и создает внутреннюю структуру VERTEX:

Структура VERTEX, как неотъемлемая часть структур LINE и SEGS, широко используется в игре, в частности при прорисовке автоматической

Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.