Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 120

карты, при анализе границ (столкновений), при прорисовке лабиринта и

7.5. Ресурс SEGS. (Пятый объект)

Сегменты (SEGS) - это прямые линии, замкнутая последовательность которых образует субсектор (смотрите ниже пункт 7.6). Они являются частью узлов (NODES) реетрсивного дерева. Каждый сегмент состоит из 12 байт, поделенных на 6 значений типа short:

(1)    - начиная с этой вершины (указатель на VERTEX);

(2)    - заканчивая этой вершиной (указатель на VERTEX);

(3)    - угол: 0 - восток; 16384-север; 32768-запад; 49152-юг.

Данное числовое представление углов в диапазоне от 0 до 360 градусов мы будем называть двоичным угловым измерением. (Binary' Angle Measurement или BAMS).

(4)    -номер LINEDEF, соответствующего этому сегменту'.

(5)    0 - этот сегмент находится на правой стороне LINEDEF;

1 - этот сегмент находится на правой стороне LINEDEF;

Это значение определяет направление сегмента (SEGS):

0    - соответствует тому же направлению, что у LINEDEF;

1    - соответствует противоположному направлению.

(6)    - смещение внутри LINEDEF к началу' этого сегмента, т.е. расстояние от начала LINEDEF до вершины сегмента, определенном в первом значении ресурса SEGS-Это смещение соответствует тому же направлению (углу), что и направление сегмента (3 значение ресурса SEGS). Если пятое значение (предыдущее) равно нулю, то это смещение соответствует расстоянию между конечной вершиной LINEDEF и начальной вершиной SEGS (1 значение ресурса SEGS); если пятое значение равно 1, то смещение соответствует расстоянию между начальной вершиной LINEDEF н начальной вершиной SEGS. Таким образом, если сегмент начинается с одной нз конечных точек LINEDEF, то смещение будет равно нулю.

Более подробно о назначении ресурса SEGS вы узнаете из пункта 7.7, где мы попытаемся разобраться с узлами рекурсивного дерева.

Для диагональных сегментов смещение может быть получено по формуле:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.