Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 120

карты, при анализе границ (столкновений), при прорисовке лабиринта и

7.5. Ресурс SEGS. (Пятый объект)

Сегменты (SEGS) - это прямые линии, замкнутая последовательность которых образует субсектор (смотрите ниже пункт 7.6). Они являются частью узлов (NODES) реетрсивного дерева. Каждый сегмент состоит из 12 байт, поделенных на 6 значений типа short:

(1)    - начиная с этой вершины (указатель на VERTEX);

(2)    - заканчивая этой вершиной (указатель на VERTEX);

(3)    - угол: 0 - восток; 16384-север; 32768-запад; 49152-юг.

Данное числовое представление углов в диапазоне от 0 до 360 градусов мы будем называть двоичным угловым измерением. (Binary' Angle Measurement или BAMS).

(4)    -номер LINEDEF, соответствующего этому сегменту'.

(5)    0 - этот сегмент находится на правой стороне LINEDEF;

1 - этот сегмент находится на правой стороне LINEDEF;

Это значение определяет направление сегмента (SEGS):

0    - соответствует тому же направлению, что у LINEDEF;

1    - соответствует противоположному направлению.

(6)    - смещение внутри LINEDEF к началу' этого сегмента, т.е. расстояние от начала LINEDEF до вершины сегмента, определенном в первом значении ресурса SEGS-Это смещение соответствует тому же направлению (углу), что и направление сегмента (3 значение ресурса SEGS). Если пятое значение (предыдущее) равно нулю, то это смещение соответствует расстоянию между конечной вершиной LINEDEF и начальной вершиной SEGS (1 значение ресурса SEGS); если пятое значение равно 1, то смещение соответствует расстоянию между начальной вершиной LINEDEF н начальной вершиной SEGS. Таким образом, если сегмент начинается с одной нз конечных точек LINEDEF, то смещение будет равно нулю.

Более подробно о назначении ресурса SEGS вы узнаете из пункта 7.7, где мы попытаемся разобраться с узлами рекурсивного дерева.

Для диагональных сегментов смещение может быть получено по формуле:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.