Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру стр. 122 ![]() Эта структура используется в игре при прорисовке трехмерного лабиринта и для определения визуального восприятия д ля игрока и монстров. Например, если игрок уввдел какую-либо стену (независимо от удаления этой стены от игрока), то эта стена будет отображена на автоматической карте именно как линия). 7.6. Ресурс SSECTORS. (Шестой объект) SSECTORS - это субсектора. Оии делят сектора на выпуклые многоугольники. Субсектора являются частью узлов рекурсивного дерева (см. пункт 6.7). Количество субсекшров равно числу узлов плюс 1. Каждый субсекгор состоит из четырех байт, поделенных на 2 значения типа short: О) - сколько сегментов (SEGS) находится в этом субсекгоре (2) - начиная с этого номера сегмента. 7.6.1. Загрузка ресурса SSECTORS Функция L SSectors загружает ресурс SSECTORS и создает внутреннюю структуру SUB SECTOR: Внутренняя структура SUB SECTOR почти не отличается от внешней структуры ресурса SSECTOR. Единственным отличием является поле SectSeg. Один субсектор не может относится к двум и более секторам. |
||||
|