Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 123

7.7. Ресурс NODES. (Седьмой объект)

NODES - это узлы реку рсивного дерева.

Ресурс NODES (у злы) состоит из структур по 28 байт каждая, поделенных иа 14 значений типа short:

(1)    - начальная координата X линии раздела;

(2)    - начальная координата Y линии раздела;

(3)    - смешение по X между' началом и концом разделительной линии;

(4)    - смещение по Y между началом и концом разделительной линии;

Для примера значения 64 128 -64 -64 в сопьетствии с вышеперечисленными

параметрами соответствуют линии раздела от (64,128) до(0,64);

(5)    - верхняя граница по Y для правой разделительной области;

(6)    - нижняя граница по Y для правой разделительной области,

(7)    - нижняя граница по X для правой разделительной области;

(8)    - верхняя граница по X для правой разделительной области;

// все сегменты на правой ветке узла должны быть в // пределах этой области

(9)    - верхняя граница по Y для левой разделительной области;

(10)    - нижняя граница по Y для левой разделительной области;

(11)    - нижняя граница по X для левой разделительной области;

(12)    - верхняя граница по X для левой разделительной области;

// все сегменты на левой ветке узла должны быть в // пределах этой области

(13)    - номер узла или субсектора для правой ветви. Если 15 бит установлен, то этот номер (замаскированный с 0x7ffi) представляет субсектор. Если 15 бит сброшен, то это номер следующего узла в соответствии с рекурсивным деревом;

(14)    - номер узла или субсектора для левой ветви.

Из всех ресурсов WAD файла в DOOM’e ресурс узлов самый запутанный и трудный в понимании. Ои необходим для верного отображения трехмерного лабиринта с учетом скрытых (от глаз) поверхностей и стен. Ресурсы SSECTORS и SEGS также участвуют в этом процессе и вместе с ресурсом NODES составляют как бы неделимое целое. Этим неделимым целым

Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.