Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 130

А теперь, как я и обещал, забегу немного вперед и объясню вам, как работать с рекурсивным деревом, как использовать структуру NODE для прорисовки лабиринта. Это довольно просто, и я покажу вам это на примере из DOOM’a. Для прорисовки стен вызывается функция ProcessTree таким образом:


Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.