Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 130

А теперь, как я и обещал, забегу немного вперед и объясню вам, как работать с рекурсивным деревом, как использовать структуру NODE для прорисовки лабиринта. Это довольно просто, и я покажу вам это на примере из DOOM’a. Для прорисовки стен вызывается функция ProcessTree таким образом:


Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.