Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 130

А теперь, как я и обещал, забегу немного вперед и объясню вам, как работать с рекурсивным деревом, как использовать структуру NODE для прорисовки лабиринта. Это довольно просто, и я покажу вам это на примере из DOOM’a. Для прорисовки стен вызывается функция ProcessTree таким образом:


Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.