Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 133

проходит от максимальног о значения (255) до минимального (0) и идет назад.

Номера специальных секторов:

0    - нормальный сектор, эффект отсутствует;

1    - свет мерцает со случайным периодом;

2    - свет мерцает с периодом в 0.5 секу нд (после начала уровня мерцание начинается через случайное время в пределах 0.5 секунд);

3    - свет мерцает с периодом в 1 секунду (после начала уровня мерцание начинается через случайное время в пределах 0.5 секунд);

4    - -10/20% здоровья и свет мерцает с периодом 0.5 секунд,

5    - -5/10% здоровья;

7    - -2/5% здоровья (пол с кислой средой),

8    - колебание света;

9    - “секретный” сектор. Игрок должен переместиться на этот сектор, чтобы найденный секрет был засчитан. Процентное соотношение найденных секретов выдается в конце уровня после его прохождения;

10    - потолок опускается через 30 секунд после начала уровня;

11    -10/20% здоровья. Если энергии остается меньше 10%, то уровень заканчивается. Если это 8 уровень, то заканчивается эпизод;

12    - свет мерцает с периодом в I секунду (после начала уровня мерцание начинается немедленно);

13    - свет мерцает с периодом в 0.5 секунд (после начала уровня мерцание начинается немедленно);

14    - потолок опу скается через 300 секунд после начала уровня;

16 -10/20% здоровья.

Остальные значения типов секторов в DOOM 1 недопу стимы. В соогветспчии с перечисленными номерами можно определить имена специальных секторов для упрощения использования их в игре:


Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.