Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 135

В структуре SECTOR имеются, на наш взгляд, данные, нуждающиеся в пояснении. Как видно, не все поля в этой структуре затрагиваются в функции L Sectors. Эти данные заполняются позже в функции GroupLines, до которой еще дойдет очередь.

-DinlnSector - это параметр, ненулевое значение которого означает, что в секторе был произведен шум от звука выстрела и произошел переполох среди монстров. При этом шум необязательно может производиться в этом секторе. Если между секторами нет препятствий, поглощающих звук, то последний может распространяться довольно далеко через десятки секторов. После того, как был произведен шум, активизируемые монстры направляются в сторону эпицентра шума и ищут тот объект (игрока), который нарушил их спокойствие.

-ThingDin - это объект (указатель на THING), который произвел шум в секторе. Это его преследуют "разбуженные” монстры.

-Max YInMap, MaxXInMap, Min YInMap, MinXInMap - это, выражаясь математическим языком, координаты вершин прямоугольника, в который вписан данный сектор, т.е. крайние координаты по осям X и Y для данного сектора:


Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.