Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 137

Координаты korX и korY вычисляются в фу нкции GroupLines, о которой речь пойдет ниже.

-CountUseSector - это значение является индикатором того, что данный сектор уже обрабатывался. Оно используется, в частности, при проектировании спрайтов, которые находятся внутри сектора. При этом перед началом обработки секторов инкрементируется некое значение Counter. А при вызове функции проектирования объектов, находящихся внутри конкретного сектора, проверяется, обрабатывался ли уже данный сектор путем сравнения значения Counter со значением CountUseSector, относящимся к конкретному сектору. И если окажется, что их значения совпали, значит, этот сектор уже обрабатывался и повторно обрабатывать его не надо. Вы, конечно, можете возразить: почему бы последовательность обработки не построить таким образом, чтобы дважды один объект не попадался. А в этом кроется специфика системы 3D-Engine, где обработка субсекторов и секторов организована в виде двоичного рекурсивного дерева, а не последовательной обрабатки каждого сектора.

-TbingsInSector - это указатель на первый объект, подлежащий обработке, находящийся в этом секторе. Обработка объектов, находящихся в конкретном секторе, строится по такой схеме:

Обработка объектов ведется до тех пор, пока объект t не станет равным нулю, т.е. все объекты исчерпаны в этом секторе.

-Active - этот параметр используется при активизации подвижных секторов типа дверей, лифтов и др. Это указатель на специальный класс объекта. Его ненулевое значение говорит о том, что сектор активизирован. Например, вы открыли дверь, и она должна через определенное время закрыться. При этом в нормальном состоянии двери (закрытом) для данного сектора значение Active будет равно ну лю. При открытии двери ненулевое значение Active будет указывать на объект “дверь” (структура door). И в этом состоянии оно будет оставаться до тех пор, пока дверь не закроется При закрывании двери объект door ликвидируется (zfree), и параметру Active присваивается значение нуль.

-NumLines, UnesInSector - эти два параметра определяют форму сектора. Это, соответственно, количество и список линий, ограничивающих сектор


Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.