Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 138

Сектор может быть любой формы и любого размера. Он может состоять из любого количества линий. Для замкнутого пространства количество линий должно быть ие меньше трех. Поэтому для одного сектора минимальное количество линий - три. Ограничений сверху практически иет, а теоретически -65535. Этого количества больше чем достаточно. Список линий для секторов заполняется в функции GroupLines.

-ThunderLight - этот параметр в DOOM’e ие используется. Но я его использовал в своей игре дня имитации вспышки молнии. Мы уже говорили об анимации для неба. Так вот, когда небо имеет вид грозовых туч, иа нем иногда вспыхивают молнии (случайным образом) Но ие было бы эффекта реальности, если бы данная вспышка не освещала все вокруг. Для этого и введен параметр ThunderLight. При вспышке молнии в ThunderLight пересылается значение light этого сектора. После чего в light засылается-максимальное значение яркости для сектора (255). При исчезновении вспышки молнии происходит обратная пересылка: из ThunderLight в light, и сектор обретает свою нормальную яркость. Таким образом, ThunderLight необходим лишь для сохранения параметра light. Эффект вспышки молнии будет наблюдаться только в том случае, если данный сектор в нормальном состоянии не максимально освещен. Если же сектор имеет довольно низкую освещенность, то вспышки молнии, которые спустя определенное время сопровождаются раскатами грома, впечатляют.

7.9. Ресурс REJECT. (Девятый объект )

REJECT - это необязательный ресурс. Его целью является ускорение обнаружения игрока монстром, когда они находятся в разных секторах. REJECT может также использоваться для некоторых специальных эффектов. Эго битовый массив, где конкретная единица на пересечении определенной строки и столбца определяет способ обнаружения игрока монстром в этом секторе (номер столбца), когда игрок находится в другом секторе (номер строки). Размер REJECT в байтах определяется как:

.округленное в большую сторону (где SECTORS - общее количество секторов).


Вот пример данной таблицы из пяти секторов:

Здесь единица означает, что монстр не может активизироваться и начать атаку на игрока, пока не заметит его. О означает, что ограничений нет. Все “неглухие” монстры также активизиру ются при звуке выстрела (включая    удар    кулака).

Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.