Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 145

использовать в первом вызове минимальные координаты спрайта (MinX, MinY), а во втором - максимальные (МахХ, MaxY):

Здесь area - координаты вершин обновляемой на экране области. Само собой, что в функцию PdLin так же передается параметр area.

Функции GroupLines можно вызывать и так, хоть это и не так логично и красиво:

Единственное, чего при этом необходимо придерживаться - это чтобы в этих двух вызовах не повторялись координаты. Например, вот неверная запись.

При этом необходимо помнить, что первой координатой идет позиция по X, а второй - по Y. А теперь вернемся к нашему примеру с тремя спрайтами. После вывода этих спрайтов в буфер мы имеем область area с координатами:

Xlower: 2;

Xupper: 14;

Ylower: 0;

Yupper: 6;

Эта область и копируется из буфера на экран. Данный подход используется в DOOM’e для прорисовки стату с-панели, в экранных эффектах (“оплывание или стекание изображения вниз”) и в некоторых других случаях.

Существуют и более оптимальные методы обновления экрана. Посмотрите повнимательней на наш пример. Не правда ли, что оптимальнее было бы копировать две области:

Первая область с координатами:

Xlower: 2;

Xupper: 8;

Ylower: 0;

Yupper: 5;





Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.