Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 146

Вторая область с координатами:

Xlower: 10;

Xupper: 14;

Ylower: 2;

Yupper: 6;

Как вы поняли, в этом методе спрайты относятся к одной области только в том случае, если оии хотя бы немного пересекаются. В этом случае используются более сложные алгоритмы проверки на пересечение областей вывода. Данный подход используется, например, в играх: “Prince of Persia”, “Aladdin” и некоторых других. Но мы эти методы рассматривать ие будем, т.к. к DOOM’y они не относятся.

Вернемся к функции GroupLines. Зачем нам нужны координаты прямоугольной области, в которую вписан сектор? Они нужны, чтобы приблизительно определить центр сектора. Координаты центра сектора, как мы говорили выше, используются при вызове звуковых функций для озвучивания dкрипа дверей, гидравлических лифтов и др.

3. Последним пунктом в функции GroupLines в структуру SECTORS записываются минимальные и максимальные координаты сектора в автоматической карте (смотрите пункт 6.10). При этом используются данные прямоугольной области, вычисленные ранее.

Исходный текст функции GroupLines:





Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.