Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 146

Вторая область с координатами:

Xlower: 10;

Xupper: 14;

Ylower: 2;

Yupper: 6;

Как вы поняли, в этом методе спрайты относятся к одной области только в том случае, если оии хотя бы немного пересекаются. В этом случае используются более сложные алгоритмы проверки на пересечение областей вывода. Данный подход используется, например, в играх: “Prince of Persia”, “Aladdin” и некоторых других. Но мы эти методы рассматривать ие будем, т.к. к DOOM’y они не относятся.

Вернемся к функции GroupLines. Зачем нам нужны координаты прямоугольной области, в которую вписан сектор? Они нужны, чтобы приблизительно определить центр сектора. Координаты центра сектора, как мы говорили выше, используются при вызове звуковых функций для озвучивания dкрипа дверей, гидравлических лифтов и др.

3. Последним пунктом в функции GroupLines в структуру SECTORS записываются минимальные и максимальные координаты сектора в автоматической карте (смотрите пункт 6.10). При этом используются данные прямоугольной области, вычисленные ранее.

Исходный текст функции GroupLines:





Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.