Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 149

Активными платформами, потолками или кнопками являются тс объекты, которые нуждаются в обработке. Они обрабатываются каждый цикл игры до тех пор, пока не отпадет в них надобность. Например, при открытии двери, которая должна через 10 секунд закрыться, всс время, начиная с момента открытия, виртуальный объект “дверь” будет активным и будет обрабатываться до тех пор, пока дверь не закроется. После закрытия двери объект уничтожается, и данная дверь становится не больше, чем обычной стеной, пока ее кто-нибудь опять не откроет.

7.12. Функция RefreshTextures

Мы не будем подробно останавливаться на этой функции из-за се чрезвычайной простоты. Основное ее предназначение - увеличение скорости работы программы. Каким образом это достигается? Как мы уже говорили выше, все графические данные в DOOM’e кэшируются. На этом и основан принцип действия функции RefreshTextures. Она просто загружает все используемые на данном уровне текстуры и спрайты в память. Нетрудно догадаться, что, если в машине установлено много оперативной памяти (больше 8 мегабайт), то ни разу- за время прохождения уровня не будет обращения к диску, и скорость существенно повысится. Если же оперативной памяти установлено мало (около 4 мегабайт), то будет довольно частое обращение к диску', особенно если на уровне довольно большое разнообразие текстур и спрайтов. Функция RefreshTextures не является обязательной. Но она значительно влияет иа скорость работы игры. Из всех функций загрузки объектов DOOM’a эта функция самая медленная, т.к. текстур и объектов в игре используется очень много. Быстродействие данной функции в значительной степени зависит от фрагментации файла doom, wad

Вызов функции RefreshTextures осуществляется только в том случае, если переменная RefreshText отлична от 0. Эта переменная равна нулю только в том случае, если этот уровень уже загружался в предыду щий раз. Например, после гибели игрока при нажатии “Space”, а также при проигрывании Demo файла.





Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.