Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 154

8.2. Обработка объектов

Пришло время подробнее поговорить об объектах. Мы уже говорили о физических объектах, их структурах данных, об анимации. В этой главе мы расскажем о классах объектов и о методах их обработки. Общая функция обработки объектов выглядит так:

Как видно, полная обработка объектов сводится к трем функциям: ProcessingPlayer, ProcessingThings и ProcessingAnimated.

8.2.1. Обработка данных игрока

Функция ProcessingPlayer.

Функция ProcessingPlayer отвечает за перемещение игрока, выбор оружия и управляет некоторыми атрибутами игрока.

Исходный текст функции ProcessingPlayer:


Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.