Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 154

8.2. Обработка объектов

Пришло время подробнее поговорить об объектах. Мы уже говорили о физических объектах, их структурах данных, об анимации. В этой главе мы расскажем о классах объектов и о методах их обработки. Общая функция обработки объектов выглядит так:

Как видно, полная обработка объектов сводится к трем функциям: ProcessingPlayer, ProcessingThings и ProcessingAnimated.

8.2.1. Обработка данных игрока

Функция ProcessingPlayer.

Функция ProcessingPlayer отвечает за перемещение игрока, выбор оружия и управляет некоторыми атрибутами игрока.

Исходный текст функции ProcessingPlayer:


Новости
Sony PlayStation 5 стала последней игровой консолью в мире
Игровые консоли присутствуют в мире уже более 30 лет, за которые в них успели поиграть целые поколения игроков, то есть отцы, дети и их внуки.
Авторы новой Call of Duty объявили даты проведения бета-теста
Студия Treyarch официально озвучила даты проведения бета-тестов мультиплеерного режима ожидаемого военного шутера Call of Duty: Black Ops 4. Разработчики уже раскрыли немало особенностей соревновательной части игры, но многое остаётся за завесой тайны.