Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 154

8.2. Обработка объектов

Пришло время подробнее поговорить об объектах. Мы уже говорили о физических объектах, их структурах данных, об анимации. В этой главе мы расскажем о классах объектов и о методах их обработки. Общая функция обработки объектов выглядит так:

Как видно, полная обработка объектов сводится к трем функциям: ProcessingPlayer, ProcessingThings и ProcessingAnimated.

8.2.1. Обработка данных игрока

Функция ProcessingPlayer.

Функция ProcessingPlayer отвечает за перемещение игрока, выбор оружия и управляет некоторыми атрибутами игрока.

Исходный текст функции ProcessingPlayer:


Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.