Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 156

А теперь вкратце остановимся на каждой из используемых здесь функций. Функция PlayerDead.

Давайте теперь разберемся, что могло бы произойти в реальном случае, если бы игрока убили (ие дай бог, конечно). При падении игрока уровень его глаз понижается относительно линии горизонта. С технической точки зрения реализовать это очень просто. Необходимо лишь уменьшать каждый цикл игры переменную height (высота) в структуре MAN:

Оружие у игрока также постепенно убывает. Управляет всеми процессами с оружием функция ProcessingWeapons, о которой мы поговорим в разделе 8.2.3.

В DOOM’e реализован еще один весьма оригинальный эффект. Если игрока постигла смерть от чей-либо руки (например, его убил сержант), то в момент умирания он поворачивается к нему лицом, чтобы увидеть своего убийцу в последний раз. Реализуется это так:


Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.