Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 158

Здесь мы впервые использовали очень важную функдиию RunSprite. Эта функция запускает анимацию спрайта с позиции, определенной вторым параметром (в нашем случае это SF_PLAY +1). Подробно о методах анимации мы рассказывали в пункте 7.1.4.

Функция ControlPlayerToKorZ.

Эта функция отвечает за все, что связано с вертикальными перемещениями игрока: падение, положение глаз относительно горизонта, для большего реализма игрок при ходьбе раскачивается. Также раскачивается оружие в его

руках.


Новости
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.
В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за «фотореалистичности».