Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 160

В пояснении здесь, пожалуй, нуждается только функция Shooting. Эта функция используется в игре достаточно часто. Она вызывается при поражении объекта. Эта функция универсальна. Она используется для игроков, д ля монстров и даже для бочек, которые можно взорвать.

-    Первым параметром в эту' фу нкцию передается указатель на объект поражения;

-    Второй параметр - указатель на поражающий объект;

-    Третий параметр - источник поражения;

-    Четвертый параметр - это сила поражения (поражающий фактор).

Чаще всего второй и третий параметр совпадают, т.е. поражающий объект

и источник поражения - одно и то же. Но представим такую ситуацию. Игрок стреляет в монстра из гранатомета или плазмомета. В этом случае пор;1жаюгцим объектом будет снаряд, а источником поражения будет игрок. Тут вы можете спросить, а зачем вообще нужен источник поражения. А нужен он для того, чтобы объект поражения знал, кто покушается на его жизнь. При этом жертва


Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.