Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 166

Надеюсь, с переменными diffix и diffiy вам здесь все ясно. Они определяют направления приращения блоков pxl и pyl соответственно по осям X и Y в зависимости от направления линии. В комментариях здесь нуждаются значения WayX, difWx и WayY, difWy. По сути, WayX и WayY - это те же номера блоков, что pxl и pyl, только в формате с фиксированной точкой. Зачем иам тут понадобилось представление с фиксированной точкой? Да потому, что линии могут быть расположены под любыми углами относительно координат. В фиксированной точке отпала бы необходимость, если бы углы были только прямые.


Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.