Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 166

Надеюсь, с переменными diffix и diffiy вам здесь все ясно. Они определяют направления приращения блоков pxl и pyl соответственно по осям X и Y в зависимости от направления линии. В комментариях здесь нуждаются значения WayX, difWx и WayY, difWy. По сути, WayX и WayY - это те же номера блоков, что pxl и pyl, только в формате с фиксированной точкой. Зачем иам тут понадобилось представление с фиксированной точкой? Да потому, что линии могут быть расположены под любыми углами относительно координат. В фиксированной точке отпала бы необходимость, если бы углы были только прямые.


Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.