Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 166

Надеюсь, с переменными diffix и diffiy вам здесь все ясно. Они определяют направления приращения блоков pxl и pyl соответственно по осям X и Y в зависимости от направления линии. В комментариях здесь нуждаются значения WayX, difWx и WayY, difWy. По сути, WayX и WayY - это те же номера блоков, что pxl и pyl, только в формате с фиксированной точкой. Зачем иам тут понадобилось представление с фиксированной точкой? Да потому, что линии могут быть расположены под любыми углами относительно координат. В фиксированной точке отпала бы необходимость, если бы углы были только прямые.


Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.