Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 167

DifWx и difWy представляют собой проекцию линии на оси координат соответственно X и Y при перемещении на один блок. Если линия -вертикальная, то перемещение будет производиться только по оси Y и difWx будет равен 0.

Функции CheckTouchLine и CheckTouchThing

Функции CheckTouchLine и CheckTouchThing соответственно проверяют столкновение, (т.е. нахождение в данном блоке) с линиями и объектами. Если столкновение имело место, то заполняется структура STEP по указателю Stepslndex, после чего этот указатель инкрементируется. Таким образом, после анализа всех блоков мы в результате имеем N структур STEP, где N - количество встреченных препятствий на нашем пути. Структура STEP представлена следующим образом:


Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.