Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 167

DifWx и difWy представляют собой проекцию линии на оси координат соответственно X и Y при перемещении на один блок. Если линия -вертикальная, то перемещение будет производиться только по оси Y и difWx будет равен 0.

Функции CheckTouchLine и CheckTouchThing

Функции CheckTouchLine и CheckTouchThing соответственно проверяют столкновение, (т.е. нахождение в данном блоке) с линиями и объектами. Если столкновение имело место, то заполняется структура STEP по указателю Stepslndex, после чего этот указатель инкрементируется. Таким образом, после анализа всех блоков мы в результате имеем N структур STEP, где N - количество встреченных препятствий на нашем пути. Структура STEP представлена следующим образом:


Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.