Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 167

DifWx и difWy представляют собой проекцию линии на оси координат соответственно X и Y при перемещении на один блок. Если линия -вертикальная, то перемещение будет производиться только по оси Y и difWx будет равен 0.

Функции CheckTouchLine и CheckTouchThing

Функции CheckTouchLine и CheckTouchThing соответственно проверяют столкновение, (т.е. нахождение в данном блоке) с линиями и объектами. Если столкновение имело место, то заполняется структура STEP по указателю Stepslndex, после чего этот указатель инкрементируется. Таким образом, после анализа всех блоков мы в результате имеем N структур STEP, где N - количество встреченных препятствий на нашем пути. Структура STEP представлена следующим образом:


Новости
Sony PlayStation 5 стала последней игровой консолью в мире
Игровые консоли присутствуют в мире уже более 30 лет, за которые в них успели поиграть целые поколения игроков, то есть отцы, дети и их внуки.
Авторы новой Call of Duty объявили даты проведения бета-теста
Студия Treyarch официально озвучила даты проведения бета-тестов мультиплеерного режима ожидаемого военного шутера Call of Duty: Black Ops 4. Разработчики уже раскрыли немало особенностей соревновательной части игры, но многое остаётся за завесой тайны.