Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 171

Функция PressUse.

Когда данные о всех линиях собраны, вызывается функция обработки структур STEP: ProcessingSteps. Данная функция одну за другой проверяет все структуры STEP и в порядке возрастания дистанции (поле dist в структуре STEP) до достижения значения, передаваемого в нее вторым параметром, вызывает функцию, которая передается в нее первым параметром (в нашем случае это функция PressUse).

Функция PressUse является последним звеном в длинной цепочке функций, которые мы описали выше. Она собственно и выполняет те действия, которых мы добивались с самого начала. Какие же это действия? Если данная линия является обычной стеной (тип линии равен 0), то просто издается звук, похожий на то, что человек пытается сдвинуть непосильную ношу Если же линия имеет тип, то это означает, что с ней можно производить какие-либо действия. В этом случае проверяется с какой стороны от линии находится игрок (если вы помните из пу нкта 7.2.2, специальные линии имеют эффект только с правой стороны). Если игрок находится от линии с правой стороны, то вызывается функция SpecLine PushButton, которая и выполняет определенные действия в соответствии с типом линии.

Исходный текст функции PressUse:


Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.