Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 171

Функция PressUse.

Когда данные о всех линиях собраны, вызывается функция обработки структур STEP: ProcessingSteps. Данная функция одну за другой проверяет все структуры STEP и в порядке возрастания дистанции (поле dist в структуре STEP) до достижения значения, передаваемого в нее вторым параметром, вызывает функцию, которая передается в нее первым параметром (в нашем случае это функция PressUse).

Функция PressUse является последним звеном в длинной цепочке функций, которые мы описали выше. Она собственно и выполняет те действия, которых мы добивались с самого начала. Какие же это действия? Если данная линия является обычной стеной (тип линии равен 0), то просто издается звук, похожий на то, что человек пытается сдвинуть непосильную ношу Если же линия имеет тип, то это означает, что с ней можно производить какие-либо действия. В этом случае проверяется с какой стороны от линии находится игрок (если вы помните из пу нкта 7.2.2, специальные линии имеют эффект только с правой стороны). Если игрок находится от линии с правой стороны, то вызывается функция SpecLine PushButton, которая и выполняет определенные действия в соответствии с типом линии.

Исходный текст функции PressUse:


Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.