Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 171

Функция PressUse.

Когда данные о всех линиях собраны, вызывается функция обработки структур STEP: ProcessingSteps. Данная функция одну за другой проверяет все структуры STEP и в порядке возрастания дистанции (поле dist в структуре STEP) до достижения значения, передаваемого в нее вторым параметром, вызывает функцию, которая передается в нее первым параметром (в нашем случае это функция PressUse).

Функция PressUse является последним звеном в длинной цепочке функций, которые мы описали выше. Она собственно и выполняет те действия, которых мы добивались с самого начала. Какие же это действия? Если данная линия является обычной стеной (тип линии равен 0), то просто издается звук, похожий на то, что человек пытается сдвинуть непосильную ношу Если же линия имеет тип, то это означает, что с ней можно производить какие-либо действия. В этом случае проверяется с какой стороны от линии находится игрок (если вы помните из пу нкта 7.2.2, специальные линии имеют эффект только с правой стороны). Если игрок находится от линии с правой стороны, то вызывается функция SpecLine PushButton, которая и выполняет определенные действия в соответствии с типом линии.

Исходный текст функции PressUse:


Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.