Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 172

Функция SetDataCeilFloor.

Здесь мы впервые встретили вызов функции SetDataCeilFloor. Эта функция очень часто используется в DOOM’e. Она устанавливает следующие глобальные переменные:

MinCeilZ - минимальная высота потолка двух смежных секторов; MaxFloorZ - максимальная высота пола двух смежных секторов; MinFloorZ - минимальная высота пола двух смежных секторов; MinHeight - разница высот между двумя секторами. Это разница высот между минимальной высотой потолка и максимальной высотой пола. Таким образом, MinHeight фактически определяет высоту окна (или двери). Если линия односторонняя, то MinHeight равен 0. Односторонняя линия означает стену. Двухсторонняя линия означает повышение или понижение пола и/или потолка (соседний сектор).

Исходный текст функции SetDataCeilFloor:

Функция SpecLine_PushButton.

Эта функция по размерам весьма внушительна. Ее размер практически линейно зависит от числа типов линий. Исходный текст этой функции мы приведем здесь частично:


Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.