Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 172

Функция SetDataCeilFloor.

Здесь мы впервые встретили вызов функции SetDataCeilFloor. Эта функция очень часто используется в DOOM’e. Она устанавливает следующие глобальные переменные:

MinCeilZ - минимальная высота потолка двух смежных секторов; MaxFloorZ - максимальная высота пола двух смежных секторов; MinFloorZ - минимальная высота пола двух смежных секторов; MinHeight - разница высот между двумя секторами. Это разница высот между минимальной высотой потолка и максимальной высотой пола. Таким образом, MinHeight фактически определяет высоту окна (или двери). Если линия односторонняя, то MinHeight равен 0. Односторонняя линия означает стену. Двухсторонняя линия означает повышение или понижение пола и/или потолка (соседний сектор).

Исходный текст функции SetDataCeilFloor:

Функция SpecLine_PushButton.

Эта функция по размерам весьма внушительна. Ее размер практически линейно зависит от числа типов линий. Исходный текст этой функции мы приведем здесь частично:


Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.