Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 172

Функция SetDataCeilFloor.

Здесь мы впервые встретили вызов функции SetDataCeilFloor. Эта функция очень часто используется в DOOM’e. Она устанавливает следующие глобальные переменные:

MinCeilZ - минимальная высота потолка двух смежных секторов; MaxFloorZ - максимальная высота пола двух смежных секторов; MinFloorZ - минимальная высота пола двух смежных секторов; MinHeight - разница высот между двумя секторами. Это разница высот между минимальной высотой потолка и максимальной высотой пола. Таким образом, MinHeight фактически определяет высоту окна (или двери). Если линия односторонняя, то MinHeight равен 0. Односторонняя линия означает стену. Двухсторонняя линия означает повышение или понижение пола и/или потолка (соседний сектор).

Исходный текст функции SetDataCeilFloor:

Функция SpecLine_PushButton.

Эта функция по размерам весьма внушительна. Ее размер практически линейно зависит от числа типов линий. Исходный текст этой функции мы приведем здесь частично:


Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.