Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 176

сказали о перемещении игрока на плоскости, т.е. по координатам X и Y. Для этого необходимо было изменить координаты игрока в структуре THING (korX и korY). Мы только изменили приращения координат. А все дело в том, что перемещение игрока в пространстве подчиняется общим законам перемещения объектов, и этим занимается функция обработки объектов, о которой речь пойдет в следующем разделе.

8.2.2. Обработка объектов. Классы объектов.

Функция ProcessingThings.

Обработкой всех объектов в DOOM’e занимается функция ProcessingThings.

Обработка объектов здесь осуществляется по классическому методу. Во многих играх используется подобный алгоритм. И это немудрено. Данный метод прост и в то же время универсален. Именно об универсальности мы сейчас и поговорим. До сих пор мы говорили об объектах, как о структуре THING. В основном эти объекты являются спрайтамн или неподвижными предметами. Но в DOOM’e существуют и другие объекты, некоторые из которых в общем случае объектами не назовешь. В связи с этим мы введем понятие классов объектов. Классы объектов отличаются друг от друга методами обработки. Таким образом, функции обработки у них различны. Объед иняет их два первых



Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.