Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 176

сказали о перемещении игрока на плоскости, т.е. по координатам X и Y. Для этого необходимо было изменить координаты игрока в структуре THING (korX и korY). Мы только изменили приращения координат. А все дело в том, что перемещение игрока в пространстве подчиняется общим законам перемещения объектов, и этим занимается функция обработки объектов, о которой речь пойдет в следующем разделе.

8.2.2. Обработка объектов. Классы объектов.

Функция ProcessingThings.

Обработкой всех объектов в DOOM’e занимается функция ProcessingThings.

Обработка объектов здесь осуществляется по классическому методу. Во многих играх используется подобный алгоритм. И это немудрено. Данный метод прост и в то же время универсален. Именно об универсальности мы сейчас и поговорим. До сих пор мы говорили об объектах, как о структуре THING. В основном эти объекты являются спрайтамн или неподвижными предметами. Но в DOOM’e существуют и другие объекты, некоторые из которых в общем случае объектами не назовешь. В связи с этим мы введем понятие классов объектов. Классы объектов отличаются друг от друга методами обработки. Таким образом, функции обработки у них различны. Объед иняет их два первых



Новости
Sony представила новую PlayStation 4 Pro, и все уже хотят ее купить
Сегодня, 20 июля 2018 года, японская корпорация официально представила публике новую модель PS4 Pro, и все уже хотят ее купить, потому как она выглядит очень красиво.
Недавний патч World of Warcraft практически сломал игру
Вскоре после установки патча 8.0 сабреддит World of Warcraft оказался доверху заполнен гневными постами игроков, которые делились встреченным ими багами и обнаруженными проблемами - их оказалось невероятно много.