Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 177

поля структуры, которые мы видели в структуре THING:

TH_BIND bind; // связь всех объектов

void (*func)(struct thing *); // функция обработки объекта

У каждого класса структура всегда начинается с этих двух полей. Таким образом, все классы можно обрабатывать в функции ProcessingThings.

А теперь перечислим классы объектов, используемые в DOOM’e, и в качестве примера рассмотрим обработку некоторых из этих классов.

Функция обработки класса: SpriteProcessihg.

1.    Класс спрайтов. Этот класс самый обширный. Он определен структурой THING, о которой мы много говорили.

Функция обработки класса дверей: Open Door.

2.    Двери. Это класс обработки дверей. Ои определен структурой door:

Двери бывают четырех типов (значение от 0 до 3 в поле type).

-    0: Принудительно открывается - спустя 6 секунд автоматически закрывается;

-1: Закрывается спустя 30 секунд.

-    2: Дверь закрывается н остается закрытой.

-    3: Дверь открывается и остается открытой.

Поле MinCeil определяет, до какой высоты должна подниматься дверь.

Значение Increase представляет собой вертикальное приращение координаты и определяет таким образом скорость открывания/ закрывания двери. В DOOM’e это значение, как правило, равно 2.

Значение phase определяет текущую фазу' двери:



Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.