Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру стр. 178 -1: дверь закрывается. 0: отсчет времени (дверь в это время ие открывается и не закрывается). 1: дверь открывается. Значение RepeatDelay определяет задержку. Например, через какое время должна закрыться дверь после ее открывания. Значение delay представляет собой текущий счетчик задержки. При инициализации двери в нее переносится значение нз RepeatDelay. Функция обработки класса потолков: ProcessCeil. 3. Потолки. Это класс обработки потолков. Он определен структурой ceil: ![]() Поле Туре в данной структуре определяет принцип действия (алгоритм работы функции ProcessCeil): 0: Потолок опускается, пока не сравняется с полом. 1: Потолок поднимается до максимальной высоты потолка одного из соседних секторов. 2: Потолок опускается, пока не дойдет немного до пола. 3: Синдром медленного опускания - поднимания потолка с разрушительной силой. 4: Синдром быстрого опускания - поднимания потолка с разрушительной силой. 3 и 4 типы имеют триггерный эффект. Например, если при движении потолка нажать на одну кнопку, потолок остановится. При нажатни иа другую кнопку движение продолжится. MinCeil и MaxCeil определяют диапазон или пределы, в которых должен |
||||
|