Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 178

-1: дверь закрывается.

0: отсчет времени (дверь в это время ие открывается и не закрывается). 1: дверь открывается.

Значение RepeatDelay определяет задержку. Например, через какое время должна закрыться дверь после ее открывания.

Значение delay представляет собой текущий счетчик задержки. При инициализации двери в нее переносится значение нз RepeatDelay.

Функция обработки класса потолков: ProcessCeil.

3. Потолки. Это класс обработки потолков. Он определен структурой ceil:

Поле Туре в данной структуре определяет принцип действия (алгоритм работы функции ProcessCeil):

0: Потолок опускается, пока не сравняется с полом.

1: Потолок поднимается до максимальной высоты потолка одного из соседних секторов.

2: Потолок опускается, пока не дойдет немного до пола.

3: Синдром медленного опускания - поднимания потолка с разрушительной силой.

4: Синдром быстрого опускания - поднимания потолка с разрушительной

силой.

3 и 4 типы имеют триггерный эффект. Например, если при движении потолка нажать на одну кнопку, потолок остановится. При нажатни иа другую кнопку движение продолжится.

MinCeil и MaxCeil определяют диапазон или пределы, в которых должен



Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.