Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 180

floor в момент ее создания (активизация):

0: Пол медленно опускается до максимального уровня пола одного из соседних секторов;

1: Пол медленно опускается до минимального уровня пола одного из соседних секторов;

2: Пол быстро опускается до максимального уровня пола одного из соседних секторов + значение 8;

3: Пол медленно поднимается до уровня минимального потолка одного из соседних секторов. При этом минимальный уровень потолка соседнего сектора не должен превышать уровень потолка данного сектора (в программе имеется ограничение).

4: Пол медленно поднимается до уровня максимального пола одного из соседних секторов.

5: Пол медленно поднимается до уровня минимальной высоты текстуры одной из линий, ограничивающих данный сектор (учитываются обе стороны линии).

6: Пол медленно опускается до минимального уровня пола одного из соседних секторов. После опускания тип и номер текстуры пола данного сектора изменяется в соответствии с тем сектором, до которого ои опустился;

7: Пол медленно поднимается на 24 относительно текущего положения;

8: Пол медленно поднимается на 24 относительно текущего положения. Тип и номер текстуры пола изменяется в соответствии с тем сектором, на котором находится игрок в момент активизации пола;

9: То же самое, что и 3-ий тип. Только имеет разруи ительную силу.

Значение Direction определяет направление движения пола:

-1: пол опускается;

1: пол поднимается;

Значения SpecialSec и NumFloor записываются в момент инициализации. Они соответственно определяют номер специального сектора и номер текстуры, которые надо присвоить активному сектору (полу) после опускания/ поднимания.

Значение EndFloorZ определяет вертикальную координату; до которой надо поднять/опу стить пол.

Значение Increase имеет то же назначение, что в структуре ceil.



Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.