Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 181

Функция обработки класса платформ: MovePlats.

5. Платформы. Это класс обработки движущихся платформ. Платформы в DOOM’e двигаются только по вертикали. Они представляют собой лифты, на которых можно перемещаться вверх или вниз. Данный класс определен структурой plat:

Значение type определяет тип платформы:

0: Платформа медленно поднимается/опускается. Стоит 3 секунды. Затем медленно опу скается/поднимается.

1: Платформа опускается со средней скоростью. Стоит 3 секунды. Затем поднимается с той же скоростью1.

2: Платформа быстро поднимается на определенное значение (в DOOM’e используются значения 24 или 32).

3: Платформа быстро поднимается до уровня максимального пола одного из соседних секторов. Текстура пола текущего сектора модифицируется.

Остальные поля в данной структуре аналогичны одноименным полям в структурах вышеописанных классов, и вопросов вызывать не должны.

Функция обработки класса: LightBlinks.

6. Закономерно мигающий свет. Это класс обработки света.

Не правда ли, странно? Свет - нематериален, и к объектам его в прямом смысле не отнесешь. Но в данный момент это не имеет значения. Главное то, что в структуре SECTOR имеется поле Light, изменяя которое по различным законам, можно добиться различных световых эффектов. Конечно, можно



Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.