Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 183

будем.

Функция обработки класса: UghtOscill.

8. Плавио меняющийся свет. В отличие от предыдущих двух классов здесь свет ие мгновенно переключается, а плавно меняется с максимального до минимального и наоборот. Класс представлен структурой OscLight:


Здесь поля MinLight и MaxLight определяют, соответственно, уровни минимальной н максимальной освещенности.

Значение IncDecLig представляет собой приращение света, т.е. определяет скорость изменения освещенности.

Вот мы и описали вкратце те классы объектов, которые используются в DOOM’e. Этих классов не так много, и этот список несомненно можно пополнять, вводя новые экстравагантные объекты с потрясающими свойствами. А теперь мы обсудим общие принципы работы с объектами независимо от их класса.

С самого начала объект необходимо инициализировать. У каждого класса объектов - своя функция инициализации, но каждая из них подчиняется общим законам:

1.    Выделить память под объект (структуру объекта);

2.    Занести в поля стру ктуры начальные данные. Эти начальные д анные зависят от типа объекта. Типы для каждого класса мы рассматривали выше.

3.    Занести объект в таблицу объектов (функция AddThing).

4.    Затем идет обработка объектов, которой руководит функция ProcessingThings.

5.    Когда объект больше не нужен, ои удаляется. Для удаления объекта вызывается функция DisableThing, которая состоит всего из одной строки:


Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.