Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 183

будем.

Функция обработки класса: UghtOscill.

8. Плавио меняющийся свет. В отличие от предыдущих двух классов здесь свет ие мгновенно переключается, а плавно меняется с максимального до минимального и наоборот. Класс представлен структурой OscLight:


Здесь поля MinLight и MaxLight определяют, соответственно, уровни минимальной н максимальной освещенности.

Значение IncDecLig представляет собой приращение света, т.е. определяет скорость изменения освещенности.

Вот мы и описали вкратце те классы объектов, которые используются в DOOM’e. Этих классов не так много, и этот список несомненно можно пополнять, вводя новые экстравагантные объекты с потрясающими свойствами. А теперь мы обсудим общие принципы работы с объектами независимо от их класса.

С самого начала объект необходимо инициализировать. У каждого класса объектов - своя функция инициализации, но каждая из них подчиняется общим законам:

1.    Выделить память под объект (структуру объекта);

2.    Занести в поля стру ктуры начальные данные. Эти начальные д анные зависят от типа объекта. Типы для каждого класса мы рассматривали выше.

3.    Занести объект в таблицу объектов (функция AddThing).

4.    Затем идет обработка объектов, которой руководит функция ProcessingThings.

5.    Когда объект больше не нужен, ои удаляется. Для удаления объекта вызывается функция DisableThing, которая состоит всего из одной строки:


Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.