Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 184

После выполнения данной функции объект будет удален из памяти в функции ProcessingThings.

Для первого класса объектов (THING) мы уже рассматривал^ функцию инициализации (CreateThing) в разделе 7.1.5.

А сейчас мы кратко рассмотрим в качестве примера работу с тремя классами объектов: THING, DOOR и LIGHT.

8.2.2.1 Класс объектов THING

Как мы уже говорили, это самый распространенный класс в DOOM’e. К нему относятся все предметы, “живые” объекты (монстры, игроки), артифакты, подвижные и неподвижные объекты. Одним словом - все то, что не относится к стенам, потолкам, полам, дверям и платформам. Неудивительно, что функция обработки данного класса (SpnteProcessing) - самая сложная в DOOM’e. Перед описанием данной функции давайте попробуем логически разобраться, что она должна делать.

Функции SpriteProcessing.

Во-первых, раз объектами в основном лвл.гнтся спрайты, то данная функция должна уметь их перемещать. Т.е. она модифицирует координаты korX, korY и korZ в структуре THING. При перемещении объекта она анализирует столкновения со стенами и с другими объектами. Также она контролирует пересечение объекта со специальными линиями, и при этом производится соответствующий эффект.

Во-вторых, данная функция должна управлять анимацией спрайта.

В DOOM’e, кроме этих двух пунктов, данная функция занимается также “воскрешением” демонов, которое задействуется на четвертом уровне сложности.

Исходник функции SpriteProcessing с небольшими изменениями:



Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.