Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 184

После выполнения данной функции объект будет удален из памяти в функции ProcessingThings.

Для первого класса объектов (THING) мы уже рассматривал^ функцию инициализации (CreateThing) в разделе 7.1.5.

А сейчас мы кратко рассмотрим в качестве примера работу с тремя классами объектов: THING, DOOR и LIGHT.

8.2.2.1 Класс объектов THING

Как мы уже говорили, это самый распространенный класс в DOOM’e. К нему относятся все предметы, “живые” объекты (монстры, игроки), артифакты, подвижные и неподвижные объекты. Одним словом - все то, что не относится к стенам, потолкам, полам, дверям и платформам. Неудивительно, что функция обработки данного класса (SpnteProcessing) - самая сложная в DOOM’e. Перед описанием данной функции давайте попробуем логически разобраться, что она должна делать.

Функции SpriteProcessing.

Во-первых, раз объектами в основном лвл.гнтся спрайты, то данная функция должна уметь их перемещать. Т.е. она модифицирует координаты korX, korY и korZ в структуре THING. При перемещении объекта она анализирует столкновения со стенами и с другими объектами. Также она контролирует пересечение объекта со специальными линиями, и при этом производится соответствующий эффект.

Во-вторых, данная функция должна управлять анимацией спрайта.

В DOOM’e, кроме этих двух пунктов, данная функция занимается также “воскрешением” демонов, которое задействуется на четвертом уровне сложности.

Исходник функции SpriteProcessing с небольшими изменениями:



Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.