Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 190

Функция анимациии спрайтов RunSprite.

Мы уже не раз использовали вызов данной функции в наших исходниках, и сейчас подробно расскажем, что она делает. В общих словах, эта функция управляет анимацией спрайтов. Для того, чтобы лучше понять все, о чем будет идти речь, освежите в памяти раздел 7.1.4 настоящей книги, где описываются основы анимации.

Функция RunSprite сменяет кадр спрайта. Номер кадра передается в функцию вторым параметром. Текущие параметры кадра записываются в структуру THING. Если номер кадра равен 0, то данный объект уничтожается.

Исходный текст функции RunSprite:

Функции обработки кадров.

Теперь я сдержу свое слово, которое дал в разделе 7.1.4, и расскажу немного о функциях обработки кадров. Разумеется, абсолютно все я охватить не смо!уг, а расскажу лишь о конкретном примере для анимации одного из монстров, например - “барона ада”. Как вы помните из раздела 7.1.3, все свойства объекта отражены в структуре sprites. Поэтому для начала определим данные этой структуры для “барона ада”:

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.