Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 193

состояния покоя. К этим факторам относятся:

-    шум в секторе от звука выстрела;

-    моистр увидел игрока;

-    игрок попал в монстра (например, из пистолета).

При совпадении хотя бы одного из трех вышеперечисленных факторов моистр переходит из состояния покоя в активное состояние. В этом случае он перемещается в пространстве и преследует того, кто потревожил его покой -игрока. Если игрок исчезает из поля зрения монстра, то последний еще некоторое время ищет игрока, и в конце концов, отчаявшись его найти, опять переходит в состояние покоя, которое, как известно, много процессорного времени не отнимает.

Таким образом, в активном состоянии одновременно в игре находится лишь незначительная часть монстров, которые находятся в непосредственной близости от игрока. Такой подход оправдан с точки зрения быстродействия. Но все-таки, на мой взгляд, было бы лучше, если бы монстр в активном состоянии никогда не оставлял надежд)' найти игрока и преследовал бы его, как бы далеко друг от друга онн не находились.

Функция RestEnemy.

А теперь поближе познакомимся с функцией RestEnemy, о назначении которой мы уже говорили:

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.