Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 196

Алгоритм очень примитивен. Монстр за один раз ищет не более двух игроков, начиная со значения NumPlayer. Если игрок в игре присутствует (players[t->NuinPlayer] равен 1, me t->NuinPlayer - номер игрока), если его энергия больше 0 и между ним и монстром препятствий в виде стен нет (CheckVisualOfThings(t, tl) не равен 0), то далее проверяются условия обнаружения монстром игрока. Если передаваемый в функцию CheckLocationEnemy второй параметр не равен нулю, то условия не анализируются и сразу считается, что монстр игрока обнаружил. Этих условий

-    угол зрения между объектами должен лежать в диапазоне от -90 градусов (360-90=270 градусов) до 90 граду сов. Например, если объекты стоят лицом друг к другу, то угол равен 0 граду сов;

-    если первое условие ие соблюдается, то проверяется дистанция между объектами, т.е. длина прямой, соединяющей объекты. Достаточной для обнаружения является дистанция - 64.

Состояние преследования (активное состояние).

Каким образом монстр переходит из пассивного в активное состояние - мы уже знаем. Теперь разберемся, чем занимается монстр в состоянии бодрствования.

Новости
В PlayStation Store стартовала программа скидок «Хиты Японии»
Акция проводится в рамках программы «Хиты Японии». На определенное время эти игровые проекты подешевеют на 60 %.
Как бесплатно поиграть в For Honor
Компания Ubisoft сообщает, что с 3 по 6 мая в For Honor можно будет сыграть бесплатно на консолях текущего поколения и РС.