Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 197

Функция ActiveEnemy.

Как видно, каждый раз в активном состоянии вызывается функция ActiveEnemy. Эта функция намного сложнее функции RestEnemy. И это не удивительно. Ведь в функцию ActiveEnemy практически заложены элементы искусственного интеллекта. Монстр сам “принимает решения” о направлении движения, о том, когда надо стрелять, а когда не надо. Все это выглядит вполне естественно. Также тут используются элементы случайности и непредсказуемости, что еще более усиливает эффект реальности.

Исходный текст функции ActiveEnemy:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.