Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 197

Функция ActiveEnemy.

Как видно, каждый раз в активном состоянии вызывается функция ActiveEnemy. Эта функция намного сложнее функции RestEnemy. И это не удивительно. Ведь в функцию ActiveEnemy практически заложены элементы искусственного интеллекта. Монстр сам “принимает решения” о направлении движения, о том, когда надо стрелять, а когда не надо. Все это выглядит вполне естественно. Также тут используются элементы случайности и непредсказуемости, что еще более усиливает эффект реальности.

Исходный текст функции ActiveEnemy:

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.