Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 201

Функция OneStep_Thing.

Алгоритм функции NewChaseDir несложен. Единственной ее целью является сближение монстра со своей жертвой (это необязательно игрок). Сокращение дистанции одновременно по X и Y осуществляется путем установки одного из четырех диагональных перемещений, при котором сокращается дистанция и по X и по Y. После установки нового направления монстр пытается сделать один шаг в этом направлении. При этом вызывается функция OneStep_Thing, которая возвращает 1 в случае, если шаг сделан успешно и препятствий на пути не обнаружено В данном примере случайным образом в диапазоне от 0 до 15 устанавливается переменная CounRespawn, которая определяет время непрерывного движения в выбранном направлении. Если на данном шаге обнаружено было препятствие (стена или объект), то функция OneStep Thing возвращает 0.

Исходный текст функции OneStep Thing:

Функция RandChaseDir.

Если функция NewChaseDir не смогла найти ни одного логичного направления в сторону сближения с врагом, то она пытается найти другое направление вопреки законам логики (т.е. в сторону удаления от объекта). При этом вызывается функция RandChaseDir. Вторым параметром в эту функцию передается направление, которое необходимо игнорировать (т.е. не обрабатывать).

Исходный текст функции RandChaseDir:

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.