Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 203

Если летающий монстр встречает препятствие (функция MoveThingTo возвращает 0), то он спу скается ближе к земле на уровень игрока. Монстры могут воздействовать на некоторые специальные линии, если коснутся их. К ним относятся, например, простые двери.

Функция Check_NearAttack.

А теперь поговорим о том, как монстр готовится к атаке. Вы уже знаете, что существует ближний бой (рукопашная схватка) и дальний бой с использованием огнестрельного или метательного оружия.

Перед началом ближнего боя должна осуществляться проверка: достаточно ли близко находится цель, чтобы схватиться с ней в рукопашную. Эту проверку проводит функция Check NearAttack.

Исходный текст функции Check Near Attack:

Новости
Sony PlayStation 5 стала последней игровой консолью в мире
Игровые консоли присутствуют в мире уже более 30 лет, за которые в них успели поиграть целые поколения игроков, то есть отцы, дети и их внуки.
Авторы новой Call of Duty объявили даты проведения бета-теста
Студия Treyarch официально озвучила даты проведения бета-тестов мультиплеерного режима ожидаемого военного шутера Call of Duty: Black Ops 4. Разработчики уже раскрыли немало особенностей соревновательной части игры, но многое остаётся за завесой тайны.