Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 203

Если летающий монстр встречает препятствие (функция MoveThingTo возвращает 0), то он спу скается ближе к земле на уровень игрока. Монстры могут воздействовать на некоторые специальные линии, если коснутся их. К ним относятся, например, простые двери.

Функция Check_NearAttack.

А теперь поговорим о том, как монстр готовится к атаке. Вы уже знаете, что существует ближний бой (рукопашная схватка) и дальний бой с использованием огнестрельного или метательного оружия.

Перед началом ближнего боя должна осуществляться проверка: достаточно ли близко находится цель, чтобы схватиться с ней в рукопашную. Эту проверку проводит функция Check NearAttack.

Исходный текст функции Check Near Attack:

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.