Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 204

Как видите, рукопашный бой разрешается лишь в том случае, если соблюдаются три условия:

-    есть, с кем драться;

-    расстояние между' врагами меньше 64;

-    между врагами отсутствуют препятствия (стены).

Функция XDheckAttack.

Что касается дальнего боя, то алгоритм остается тем же. Т.е. сначала разрешение на возможность дальней атаки, и, если дано добро, то можно атаковать. Такое разрешение здесь дает функция CheckAtlack.

Исходный текст функции CheckAttack:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.