Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 205

Ближняя и дальняя атака.

Функция SetAngEnemy.

После того, как “дано разрешение” на атаку, монстр не заставляет себя долго упрашивать и начинает атак)'. Первым делом он наводит оружие на цель (таким образом прицеливается). За точность наведения отвечает функция SetAngEnemy.

Исходный текст функции SetAngEnemy:

Функция Shoot JBaronOfHell.

После наведения оружия следует выстрел. Барон Ада в случае ближней атаки дерется когтями, а в случае дальней атаки метает какую-то зеленую массу (весьма болезненную). В данном случае вызывается функция ShootBaronOfHell.

Исходный текст функции Shoot BaronOfHell:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.