Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 205

Ближняя и дальняя атака.

Функция SetAngEnemy.

После того, как “дано разрешение” на атаку, монстр не заставляет себя долго упрашивать и начинает атак)'. Первым делом он наводит оружие на цель (таким образом прицеливается). За точность наведения отвечает функция SetAngEnemy.

Исходный текст функции SetAngEnemy:

Функция Shoot JBaronOfHell.

После наведения оружия следует выстрел. Барон Ада в случае ближней атаки дерется когтями, а в случае дальней атаки метает какую-то зеленую массу (весьма болезненную). В данном случае вызывается функция ShootBaronOfHell.

Исходный текст функции Shoot BaronOfHell:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.