Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 205

Ближняя и дальняя атака.

Функция SetAngEnemy.

После того, как “дано разрешение” на атаку, монстр не заставляет себя долго упрашивать и начинает атак)'. Первым делом он наводит оружие на цель (таким образом прицеливается). За точность наведения отвечает функция SetAngEnemy.

Исходный текст функции SetAngEnemy:

Функция Shoot JBaronOfHell.

После наведения оружия следует выстрел. Барон Ада в случае ближней атаки дерется когтями, а в случае дальней атаки метает какую-то зеленую массу (весьма болезненную). В данном случае вызывается функция ShootBaronOfHell.

Исходный текст функции Shoot BaronOfHell:

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.