Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 207

Функция EndFlyMissile.

Если снаряд во время свободного полета встречает препятствие, то он взрывается или разбивается о стену или какой-либо объект. При этом вызывается функция EndFlyMissile, в которую передается указатель на снаряд. Эгу функцию мы рассматривали выше.

Мы рассмотрели с вами три фазы анимации монстра:

-    состояние покоя;

-    активное состояние;

-    состояние ближней и дальней атаки.

Остальные две фазы (“попадание в монстра” и “смерть монстра”) мы рассматривать не будем, т.к. они почти не включают в себя функций обработки. Это просто чистая анимация без особых наворотов. Следовательно, для нас интереса они не представляют.

8.2.2.2 Класс объектов DOOR.

После класса THING данный класс, как ни странно, является самым многочисленным в DOOM’e. Дело в том, что в DOOM’e очень много различных дверей. Некоторые двери открываются только при помощи одного из трех разноцветных ключей, некоторые открываются и не закрываются, некоторые двери работают только на закрывание, ну и так далее.

Инициализация класса DOOR - функции InitKeyDoors и InitDoorsFromTrigger.

Активизация “механизма” дверей начинается с инициализации. В DOOM’e инициализацию дверей осуществляют две функции.

Первая (InitKeyDoors) вызывается при попытке открыть дверь, для которой треб\ется ключ.

Вторая (InitDoorsFromTrigger) вызывается во всех остальных случаях.

Здесь мы рассмотрим функцию InitDoorsFromTrigger, т.к. она более универсальна.

Исходный текст функции InitDoorsFromTrigger.

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.