Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 207

Функция EndFlyMissile.

Если снаряд во время свободного полета встречает препятствие, то он взрывается или разбивается о стену или какой-либо объект. При этом вызывается функция EndFlyMissile, в которую передается указатель на снаряд. Эгу функцию мы рассматривали выше.

Мы рассмотрели с вами три фазы анимации монстра:

-    состояние покоя;

-    активное состояние;

-    состояние ближней и дальней атаки.

Остальные две фазы (“попадание в монстра” и “смерть монстра”) мы рассматривать не будем, т.к. они почти не включают в себя функций обработки. Это просто чистая анимация без особых наворотов. Следовательно, для нас интереса они не представляют.

8.2.2.2 Класс объектов DOOR.

После класса THING данный класс, как ни странно, является самым многочисленным в DOOM’e. Дело в том, что в DOOM’e очень много различных дверей. Некоторые двери открываются только при помощи одного из трех разноцветных ключей, некоторые открываются и не закрываются, некоторые двери работают только на закрывание, ну и так далее.

Инициализация класса DOOR - функции InitKeyDoors и InitDoorsFromTrigger.

Активизация “механизма” дверей начинается с инициализации. В DOOM’e инициализацию дверей осуществляют две функции.

Первая (InitKeyDoors) вызывается при попытке открыть дверь, для которой треб\ется ключ.

Вторая (InitDoorsFromTrigger) вызывается во всех остальных случаях.

Здесь мы рассмотрим функцию InitDoorsFromTrigger, т.к. она более универсальна.

Исходный текст функции InitDoorsFromTrigger.

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.