Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 211

опускания/поднимания);

-третий параметр - максимальный предел, до которого должна опускаться/подниматься платформа;

-четвертый параметр определяет степень опасности для того, кто попадает под двигающуюся платформу. Если он равен 0, то опасности нет н платформа никого раздавить не может.

-пятый параметр определяет фазу движения:

-1 - движение вниз;

1 - движение вверх.

Исходный текст функции GetCurrentPhase мы приводить не будем, т.к. она несложна, но в то же время весьма громоздка.

8.2.2.3 Класс объектов LIGHT.

Данный класс, как мы видели выше, управляет периодическими (т.е. не случайными) световыми эффектами. В структуре LIGHT для этого имеются все данные. Периодичность (частоту и скважность) мигания определяют параметры Time Off и TimeOn.

Инициализация класса LIGHT - функция InitLightBlinks.

Световые эффекты в DOOM’e в основном включаются в начале игры. При этом, как мы видели в разделе 7.11, вызывается функция InitLightBlinks, в которую передаются три параметра:

-первый параметр - указатель на сектор, в котором осуществляется световой эффект;

-второй параметр - задержка выключения света (задержка включения всегда равна около 0.2 секунды);

-третий параметр - если равен нулю, то задержка включения светового эффекта - величина случайная.

Исходный текст функции InitLightBlinks:

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.