Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 213

Обработка класса LIGHT - функция LightBlinks.

Обработкой объектов класса LIGHT занимается функция LightBlinks. Это очень простая функция. Она просто меняет значение в поле light структуры SECTOR с определенной периодичностью.

Исходный текст функции LightBlinks:

Все!!! Я больше не буду говорить об объектах и классах объектов. Данного материала с огромным количеством исходников вам вполне должно хватить, чтобы создать около миллиона совершенно уникальных объектов и их мутантов (классов), если, конечно, вы этого захотите.

А сейчас мы посвятим отдельную тему обработке оружия.

8.2.3 Обработка оружия.

Оружие в DOOM’e не относится к объектам. Следовательно, и обработка его несколько отличается от того принципа, который мы описали в разделе 8.2.2.

Раз уж речь пошла об оружии, то просто необходимо рассказать о структу ре weapon, т.к. функции обработки оружия работают с этой структурой. Вот она:

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.