Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 214

Как мы видим, для оружия используются те же структуры frame, что и для спрайтов. Поэтому определим такую структуру, например, для дробовика:

Функция InitWeapon.

Итак, начнем с самого начала игра, когда у игрока нет оружия. Как вы помните, в функции CreateThingForPlayer вызывается функция InitWeapon. Она инициализирует структуры WEAPON (заполняет начальными данными) для игрока, и записывает указатель на получившуюся структуру в поле WeaponData структуры игрока MAN.

Исходный текст функции InitWeapon:

Очевидно, тут необходимо кое-что пояснить. Значение CurrentWeapon в структуре MAN определяет номер оружия, которое носит игрок. Значение ChangeWeapon определяет номер оружия, которое в данный момент нужно “взять” игроку. Всего в первом DOOM’e используется 8 типов оружия, номера которых определены таким образом:

Новости
Создатели Might & Magic работают над симулятором выживания на Марсе
505 Games анонсировала симулятор выживания с открытым миром. Проект получил название Memories of Mars.
Автор Sonic the Hedgehog присоединился к Square Enix
Сегодня известный геймдизайнер Юдзи Нака объявил в своём твиттере, что в январе этого года он присоединился к команде студии Square Enix и будет работать над новыми играми.