Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 215

Функция InitjGetWeapon.

Когда игрок просто носит оружие (нормальное состояние), в поле ChangeWeapon записано значение WP NOCHANGE, что говорит о том, что оружие менять не надо. Еслн необходимо сменить оружие, то в поле ChangeWeapon необходимо записать номер нового оружия. При этом, когда в функции NormalWeapon обнаружится, что ChangeWeapon не равен WP NOCHANGE, игрок меняет оружие. Смена оружия происходит в два этапа. Сначала игрок убирает оружие, определенное полем Current Weapon, затем берет оружие, определенное полем ChangeWeapon. При инициализации взятия нового оружия в поле ChangeWeapon записывается значение WP NOCHANGE. Инициализацией взятия оружия управляет фу нкция Init Get Weapon:

Прежде чем продолжить, я хотел бы кое-что сказать о стру ктуре данных FrameWeapon.

Эта структура в чем-то аналогична стру ктуре sprite для спрайтов, о которой шла речь в разделе 7.1.3. Только та структура отражала свойства исклмнительно спрайтов, а эта структура несет информацию об оружии и при этом намного меньше первой.

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.