Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 215

Функция InitjGetWeapon.

Когда игрок просто носит оружие (нормальное состояние), в поле ChangeWeapon записано значение WP NOCHANGE, что говорит о том, что оружие менять не надо. Еслн необходимо сменить оружие, то в поле ChangeWeapon необходимо записать номер нового оружия. При этом, когда в функции NormalWeapon обнаружится, что ChangeWeapon не равен WP NOCHANGE, игрок меняет оружие. Смена оружия происходит в два этапа. Сначала игрок убирает оружие, определенное полем Current Weapon, затем берет оружие, определенное полем ChangeWeapon. При инициализации взятия нового оружия в поле ChangeWeapon записывается значение WP NOCHANGE. Инициализацией взятия оружия управляет фу нкция Init Get Weapon:

Прежде чем продолжить, я хотел бы кое-что сказать о стру ктуре данных FrameWeapon.

Эта структура в чем-то аналогична стру ктуре sprite для спрайтов, о которой шла речь в разделе 7.1.3. Только та структура отражала свойства исклмнительно спрайтов, а эта структура несет информацию об оружии и при этом намного меньше первой.

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.