Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 215

Функция InitjGetWeapon.

Когда игрок просто носит оружие (нормальное состояние), в поле ChangeWeapon записано значение WP NOCHANGE, что говорит о том, что оружие менять не надо. Еслн необходимо сменить оружие, то в поле ChangeWeapon необходимо записать номер нового оружия. При этом, когда в функции NormalWeapon обнаружится, что ChangeWeapon не равен WP NOCHANGE, игрок меняет оружие. Смена оружия происходит в два этапа. Сначала игрок убирает оружие, определенное полем Current Weapon, затем берет оружие, определенное полем ChangeWeapon. При инициализации взятия нового оружия в поле ChangeWeapon записывается значение WP NOCHANGE. Инициализацией взятия оружия управляет фу нкция Init Get Weapon:

Прежде чем продолжить, я хотел бы кое-что сказать о стру ктуре данных FrameWeapon.

Эта структура в чем-то аналогична стру ктуре sprite для спрайтов, о которой шла речь в разделе 7.1.3. Только та структура отражала свойства исклмнительно спрайтов, а эта структура несет информацию об оружии и при этом намного меньше первой.

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.