Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 216

Как самому создать трехмерную игру_

Поле NumBox в структуре weaponfram определяет номер коробки, откуда брать боеприпасы. Например, пистолет и пулемет используют одну коробку (нулевую). Коробка номер 5 неисчерпаема. Таким образом, кулаком и бензопилой можно пользоваться сколь угодно долго.

Я уверен, вы не раз уже задавались вопросом: а зачем нам нужны две структуры weapon для одного игрока (смотрите структуру MAN)? Если вы задавали этот вопрос, то это хорошо. Значит, вы пытаетесь осмыслить прочитанное. Но тем не менее, как бы вы не старачись найти положительный ответ на данный вопрос, вам вряд ли это удастся. Но ничего, я вам помогу. Представьте себе, что вы стреляете из пистолета (не наяву, боже упаси, а в игре). При этом в момент выстрела из ствола пистолета вырывается пламя. Именно это пламя и является второй структурой weapon. Конечно, можно было бы обойтись одной структурой weapon, нарисовав все кадры пистолета, включая пламя. Но это было бы расточительно с точки зрения размера спрайтов и неэффективно с точки зрения алгоритма программы. А так все очень просто. Когда надо выстрелить, игрок вытягивает руку и нажимает на спусковой крюток В момент выстрела мы просто формируем вторую структуру weapon для пламени (пламя пристыковывается к концу' ствола), что визуально выглядит, будто огонь вырывается из ствола.

Функции SpawnWeaponFrame.

А теперь мы вплотную подошли к функции SpawnWeaponFranie. Эта функция запу скает различные фазы использования оружия, такие как: “Взять оружие” (ofGet), “Положить оружие” (ofRemove), “Выстрел из оружия” (ofShot) и др. Первым параметром в функцию передается указатель на данные игрока

Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.