Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 217

(структура MAN). Вторым параметром передается номер структуры weapon дтя игрока. Третий параметр определяет номер кадра (или номер структуры frame в списке th).

Исходный текст функции SpawnWeaponFraine:

Функция InitWeapon.

В разделе 8.2.1 я обещал вам рассказать о функции ProcessingWeapons. Именно это я сейчас и сделаю, тем более что для этого уже подошло время. Если функция InitWeapon инициализировала оружие в начале игры, то ProcessingWeapons контролирует оружие и занимается его анимацией в процессе игры.

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.