Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 217

(структура MAN). Вторым параметром передается номер структуры weapon дтя игрока. Третий параметр определяет номер кадра (или номер структуры frame в списке th).

Исходный текст функции SpawnWeaponFraine:

Функция InitWeapon.

В разделе 8.2.1 я обещал вам рассказать о функции ProcessingWeapons. Именно это я сейчас и сделаю, тем более что для этого уже подошло время. Если функция InitWeapon инициализировала оружие в начале игры, то ProcessingWeapons контролирует оружие и занимается его анимацией в процессе игры.

Новости
Sony PlayStation 5 стала последней игровой консолью в мире
Игровые консоли присутствуют в мире уже более 30 лет, за которые в них успели поиграть целые поколения игроков, то есть отцы, дети и их внуки.
Авторы новой Call of Duty объявили даты проведения бета-теста
Студия Treyarch официально озвучила даты проведения бета-тестов мультиплеерного режима ожидаемого военного шутера Call of Duty: Black Ops 4. Разработчики уже раскрыли немало особенностей соревновательной части игры, но многое остаётся за завесой тайны.