Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 217

(структура MAN). Вторым параметром передается номер структуры weapon дтя игрока. Третий параметр определяет номер кадра (или номер структуры frame в списке th).

Исходный текст функции SpawnWeaponFraine:

Функция InitWeapon.

В разделе 8.2.1 я обещал вам рассказать о функции ProcessingWeapons. Именно это я сейчас и сделаю, тем более что для этого уже подошло время. Если функция InitWeapon инициализировала оружие в начале игры, то ProcessingWeapons контролирует оружие и занимается его анимацией в процессе игры.

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.