Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 218

А сейчас по порядку рассмотрим функции, которые присутствуют в структуре frame и поэтому вызываются (илн не вызываются) в зависимости от конкретного состояния определенного оружия. Ну и начнем мы, конечно, с того момента, когда игрок берет оружие в начале игры...

Функция GetWeapon.

Эта функция очень проста, она всего лишь изменяет координат)' Y оружия до тех пор, пока не достигнут предел. После чего запускает следующую фазу оружия ofNormal. Изменение координаты Y оружия визуально выглядит, как будто игрок его поднимает.

Исходный текст функции GetWeapon:

Функция NormalWeapon.

Все то время, пока игрок просто носит оружие, происходит вызов именно этой функции. Эта функция контролирует смену оружия, определяет, когда необходимо произвести фазу выстрела, а также она вычисляет физические координаты оружия в текущий момент (когда игрок ходит, то оружие раскачивается).

Исходный текст фу нкции NormalWeapon:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.