Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 218

А сейчас по порядку рассмотрим функции, которые присутствуют в структуре frame и поэтому вызываются (илн не вызываются) в зависимости от конкретного состояния определенного оружия. Ну и начнем мы, конечно, с того момента, когда игрок берет оружие в начале игры...

Функция GetWeapon.

Эта функция очень проста, она всего лишь изменяет координат)' Y оружия до тех пор, пока не достигнут предел. После чего запускает следующую фазу оружия ofNormal. Изменение координаты Y оружия визуально выглядит, как будто игрок его поднимает.

Исходный текст функции GetWeapon:

Функция NormalWeapon.

Все то время, пока игрок просто носит оружие, происходит вызов именно этой функции. Эта функция контролирует смену оружия, определяет, когда необходимо произвести фазу выстрела, а также она вычисляет физические координаты оружия в текущий момент (когда игрок ходит, то оружие раскачивается).

Исходный текст фу нкции NormalWeapon:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.