Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру стр. 218 ![]() А сейчас по порядку рассмотрим функции, которые присутствуют в структуре frame и поэтому вызываются (илн не вызываются) в зависимости от конкретного состояния определенного оружия. Ну и начнем мы, конечно, с того момента, когда игрок берет оружие в начале игры... Функция GetWeapon. Эта функция очень проста, она всего лишь изменяет координат)' Y оружия до тех пор, пока не достигнут предел. После чего запускает следующую фазу оружия ofNormal. Изменение координаты Y оружия визуально выглядит, как будто игрок его поднимает. Исходный текст функции GetWeapon: Функция NormalWeapon. Все то время, пока игрок просто носит оружие, происходит вызов именно этой функции. Эта функция контролирует смену оружия, определяет, когда необходимо произвести фазу выстрела, а также она вычисляет физические координаты оружия в текущий момент (когда игрок ходит, то оружие раскачивается). Исходный текст фу нкции NormalWeapon: |
||||
|