Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 218

А сейчас по порядку рассмотрим функции, которые присутствуют в структуре frame и поэтому вызываются (илн не вызываются) в зависимости от конкретного состояния определенного оружия. Ну и начнем мы, конечно, с того момента, когда игрок берет оружие в начале игры...

Функция GetWeapon.

Эта функция очень проста, она всего лишь изменяет координат)' Y оружия до тех пор, пока не достигнут предел. После чего запускает следующую фазу оружия ofNormal. Изменение координаты Y оружия визуально выглядит, как будто игрок его поднимает.

Исходный текст функции GetWeapon:

Функция NormalWeapon.

Все то время, пока игрок просто носит оружие, происходит вызов именно этой функции. Эта функция контролирует смену оружия, определяет, когда необходимо произвести фазу выстрела, а также она вычисляет физические координаты оружия в текущий момент (когда игрок ходит, то оружие раскачивается).

Исходный текст фу нкции NormalWeapon:

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.