Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 219

Здесь следует пояснить фазу выстрела. Если нажата клавиша CTRL, то игрок производит выстрел. Фазу' выстрела исполняет функция ShotFromWeapon.

Функция ShotFromWeapon.

Эта функция первым делом проверяет, имеются ли в коробке патроны для данного оружия. Для этого вызывается функция CheckAmmo WhileFire. Если патронов нет, то данная функция сменяет оружие и возвращает 0. Если патроны есть, то запускается фаза оружия ofShot (выстрел) и запускается функция имитации шума от выстрела MakeDin, которая будит монстров, находящихся в данном секторе и прилегающих секторах.

Исходный текст функции ShotFromWeapon:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.