Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 221

Функция MatchHeightOfTarget.

Теперь, я думаю, стоит пояснить, что означает слово “прицелиться”. Вы не раз, наверное, замечали при игре в DOOM, что вертикальное прицеливание здесь производится автоматически. Вот вам и ответ на поставленный вопрос. Игрок}’ достаточно лишь навести оружие на цель (оружие поворачивается вместе с ним). О том, ниже игрока находится цель или выше его, ему задумываться и наводить оружие выше/ниже не надо. За него “думает” программа. За работоспособность системы “автоматического наведения” отвечает функция MatchHeightOfTarget. Эта функция призвана установить глобальную переменную HeightOfTarget, которая определяет уровень вертикального прицеливания.

Исходный текст функции MatchHeightOfTarget:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.