Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 221

Функция MatchHeightOfTarget.

Теперь, я думаю, стоит пояснить, что означает слово “прицелиться”. Вы не раз, наверное, замечали при игре в DOOM, что вертикальное прицеливание здесь производится автоматически. Вот вам и ответ на поставленный вопрос. Игрок}’ достаточно лишь навести оружие на цель (оружие поворачивается вместе с ним). О том, ниже игрока находится цель или выше его, ему задумываться и наводить оружие выше/ниже не надо. За него “думает” программа. За работоспособность системы “автоматического наведения” отвечает функция MatchHeightOfTarget. Эта функция призвана установить глобальную переменную HeightOfTarget, которая определяет уровень вертикального прицеливания.

Исходный текст функции MatchHeightOfTarget:

Новости
Будет выпущена серия короткометражек по World of Warcraft
Blizzard выпустит серию короткометражных анимационных роликов в преддверии World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.