Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 222

Как ввдим, эта функция пытается найти цель в трех направлениях: реальное направление, немного левее и немного правее.

Функция AutoSetHeigh_ToShoot.

Поиском цели занимается функция AutoSetHeighToShoot. Вторым параметром в эту функцию передается угол вектора обзора. Третий параметр - дистанция (расстояние) обзора или длина вектора обзора. Начальные координаты вектора обзора -текущая позиция игрока. Если цель не обнаружена, то функция AutoSetHeigh ToShoot возвращает 0. Если цель обнаружена выше игрока, то она возвращает положительное значение, которое призвано в будущем корректировать вертикальное наведение. Если цель находится ниже игрока, то возвращается отрицательное значение.

Исходный текст функции AutoSetHeigh_ToShoot:

Значения MinHeighVisual и MaxHeighVisual определяют вертикальные границы визуального восприятия цели. Например, если обнаружена цель, которая находится относительно текущего положения оружия (LevelHands) выше значения MaxHeigh Visual, то данная цель засечена не будет. По данному принципу' “сортировку” целей осуществляет функция MathHeightToShoot. Исходный текст данной функции я приводить здесь не буду. На мой взгляд, я

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.