Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 222

Как ввдим, эта функция пытается найти цель в трех направлениях: реальное направление, немного левее и немного правее.

Функция AutoSetHeigh_ToShoot.

Поиском цели занимается функция AutoSetHeighToShoot. Вторым параметром в эту функцию передается угол вектора обзора. Третий параметр - дистанция (расстояние) обзора или длина вектора обзора. Начальные координаты вектора обзора -текущая позиция игрока. Если цель не обнаружена, то функция AutoSetHeigh ToShoot возвращает 0. Если цель обнаружена выше игрока, то она возвращает положительное значение, которое призвано в будущем корректировать вертикальное наведение. Если цель находится ниже игрока, то возвращается отрицательное значение.

Исходный текст функции AutoSetHeigh_ToShoot:

Значения MinHeighVisual и MaxHeighVisual определяют вертикальные границы визуального восприятия цели. Например, если обнаружена цель, которая находится относительно текущего положения оружия (LevelHands) выше значения MaxHeigh Visual, то данная цель засечена не будет. По данному принципу' “сортировку” целей осуществляет функция MathHeightToShoot. Исходный текст данной функции я приводить здесь не буду. На мой взгляд, я

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.