Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 222

Как ввдим, эта функция пытается найти цель в трех направлениях: реальное направление, немного левее и немного правее.

Функция AutoSetHeigh_ToShoot.

Поиском цели занимается функция AutoSetHeighToShoot. Вторым параметром в эту функцию передается угол вектора обзора. Третий параметр - дистанция (расстояние) обзора или длина вектора обзора. Начальные координаты вектора обзора -текущая позиция игрока. Если цель не обнаружена, то функция AutoSetHeigh ToShoot возвращает 0. Если цель обнаружена выше игрока, то она возвращает положительное значение, которое призвано в будущем корректировать вертикальное наведение. Если цель находится ниже игрока, то возвращается отрицательное значение.

Исходный текст функции AutoSetHeigh_ToShoot:

Значения MinHeighVisual и MaxHeighVisual определяют вертикальные границы визуального восприятия цели. Например, если обнаружена цель, которая находится относительно текущего положения оружия (LevelHands) выше значения MaxHeigh Visual, то данная цель засечена не будет. По данному принципу' “сортировку” целей осуществляет функция MathHeightToShoot. Исходный текст данной функции я приводить здесь не буду. На мой взгляд, я

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.