Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 223

и так несколько увлекся с исходниками. Надо же оставить вам некоторый простор для творчества. Подумайте Функция MathHeightToShoot очень несложна Оиа анализирует всю накопленную информацию об объектах (помните структуру STEP?) и “сортирует” объекты по известному нам принцип}’ Если объект подходит, то указатель на него записывается в глобальную переменную TargetReach, а коррекция высоты - в переменную DiffHeighShoot.

Функции ShotWithBullet.

А теперь немного поговорим о функции ShotWithBullet. Эта функция выпускает одну пулю в предполагаемую цель. Перед ее вызовом уже должна быть вычислена переменная HeightOfTarget. Функция ShotWithBullet вводит небольшую случайную поправку по координате X, если пуля не первая. Также непостоянна сила выстрела (убойная сила пули).

Исходный текст функции ShotWithBullet:

Функция ShotToMaxDistance.

Для выстрела из всех, видов огнестрельного оружия (не считая метательного оружия типа гранатомета или плазмомета) в DOOM используется функция ShotToMaxDistance.

Первым параметром в функцию ShotToMaxDistance передается указатель на объект, который производит выстрел.

Второй параметр - угол вектора выстрела (направление полета пули).

Третий параметр - максимальная дистанция выстрела (длина вектора).

Четвертый параметр - коррекция полета пули по вертикали.

Пятый параметр - убойная сила выстрела.

Если третьим параметром установить очень малую дистанцию, то это можно охарактеризовать как ближняя атака. Именно такой прием используется в DOOM при атаке с бензопилой.

Исходный текст функции ShotToMaxDistance:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.